среда, 8 февраля 2012 г.

Черно-белый завтрак

Судя по статистике, идея позднего завтрака пришлась по душе моим читателям :)
Ну, тогда продолжу тему: в прошлую субботу завтракать мне довелось в кафе на Васильевском острове.
 После недолгих поисков (чтобы и от метро недалеко, и по пути для дальнейшей прогулки) выбор остановился на заведении Black&White (6-я линия В.О., 25, http://www.blackwhite.ru), где подают завтрак до 11:00. Но для нас сделали исключение! Даже соньки и далекоживущие смогли воспользоваться утренним предложением: в меню завтрака есть яичница, сэндвичи, пирожки. Я заказала завтрак "Школьный" с моей любимой творожной запеканкой. Она имеет необычную (и совсем не школьную) форму, и в ней нет изюма... Но в остальном, все было прекрасно: и сок (с каким-то из завтраков шел даже свежевыжатый), и чай/кофе.
Следует отметить, что дизайн кофейни оправдывает ее название: столы, стулья и остальная мебель выполнены в двух цветах, местами радуя глаз то полоской, то шахматной доской. В Википедии прочитала, что Black&White - это стратегическая компьютерная игра, представитель жанра симулятор Бога (http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_&_White). Даже интересно стало!
Оказывается, кофейня в 2002 году создавалась как раз в традициях этой игры. Дизайн оригинален, но, думаю, компьютерщики и фанаты игры оценили бы его выше. Мне немного не хватило камерности: все столики расположены в ряд, нет укромных уголков, где можно спрятаться и поболтать с друзьями.
Из необычностей можно отметить кнопку вызова официанта (не так часто такое встречается в Петербурге, хотя уже и начинает распространяться в ресторанах) и очень демократичные цены: стоимость завтрака колеблется от 90 до 140 рублей. Мои "со-завтракающие" не смогли устоять при виде десерта с пеканом и отведали еще и его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий