вторник, 6 марта 2012 г.

GSMA - крупнейшее событие в мире Телекома

Мое отсутствие в России на прошлой неделе было связано с поездкой в Барселону - прекрасный каталонский город на крупнейшую в мире выставку Телекома. Сама я в эту отрасль пришла относительно недавно, и в прошлом году моей самой большой рабочей мечтой стало присутствие на GSMA 2011. Но год назад замысел не удался, а в этом году все сложилось удачно - мои друзья представляли там свою компанию и позвали меня помочь.
Следует отметить, что в конце февраля в Барселону слетаются телекомовские гики со всего мира. Крупнейшие компании (за исключением Apple) выставляют свои новинки: HUAWEI привезла сюда своего рекламного Пегаса, собранного из мобильных телефонов (вернее сказать, только из одних корпусов), Fujitsu беспощадно опускала в аквариум телефоны и планшетные компьютеры, демонстрируя водонепроницаемость мобильных дивайсов.
Надо сказать, что население города значительно увеличивается на время 4-дневной выставки, отели  и перелеты становятся на порядок дороже, а недовольные барселонцы выходят на акции протеста прямо к месту проведения Всемирного Конгресса - к площади Испания, блокируя метро и заставляя менять планы на вечер. Организаторы делают все возможное: предупреждают заранее о забастовках, заботятся о безопасности участников выставки, прося перед входом в метро снять бейджи. А в первый и во второй дни эксклюзивно для приехавших на GSMA 2012 было подготовлено необычное представление Поющего Фонтана.
Примечательно, что синие ленточки бейджиков можно было увидеть повсюду: в метро, ресторанах, и даже наши соседи по съемной квартире оказались специалистами сферы Телекома - мы случайно с ними познакомились.
Самый интересный стенд был, пожалуй, у Андроида: симпатичные зеленые существа привлекали внимание всех. Еще бы! Ведь на их площади образовался настоящий Дисней Ленд для взрослых: здесь есть горка, спускаясь по которой тебя фотографируют, бесплатные коктейли и мороженое, а также игровые автоматы, где ты можешь вытащить зеленый символ компании. Ну и, конечно, все мобильные новинки, проезжающие мимо тебя по ленте, а также небывалое количество значков с Андроидом в разных видах. Уж не знаю, сколько их было всего, но некоторые участники готовы были раз за разом подходить к стенду, собирая всю коллекцию. А ведь подумать только: люди, заплатившие как минимум 700 евро за вход, проводили целые часы в поисках каких-то значков. Вот уж настоящие гики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий