суббота, 3 ноября 2012 г.

Бизнес-вумен в Германии

Пытаюсь подсчитать, сколько же раз я была в Германии, но сбиваюсь со счета. Точно знаю, что каждый раз приезжаю в эту страну только с профессиональными целями: выставки, встречи с партнерами, тренинги. А просто погулять, пообщаться с друзьями получается не часто. Как приятно, что моя летняя командировка в Кельн и Мюнхен оказалась приятным исключением.
Лето в Германии выдалось на редкость жаркое, и после холодно-дождливой Швеции было так приятно искупаться в солнечных лучах!
Немецкий офис нашей компании находился где-то за городом, но отель я выбрала поближе к центру Кельна в надежде погулять после работы. Ведь особых дел, честно, говоря, у меня не было, я приехала познакомиться с коллегами и обсудить несколько вопросов на перспективу.
Очень порадовала приветливость немецкоговорящих сотрудников и их четкость (особенно что касается рабочих часов) - в 17:00 все уходят из офиса. Ну, а поскольку  ключей у меня не было, то и я вместе с ними. Коллектив инженеров там оказался молодой, поэтому приглашения на ужин и показать город не заставили себя долго ждать. Да, хорошо девушкам работать в технической отрасли - нас здесь так мало, что уровень внимания и заботы зашкаливает от мужской 98% части коллег.
Зря я придумывала, чем занять себя вечерами. Более того, очень неожиданно оказалось, что у меня друзья в Германии на каждом шагу! Я с превеликим удовольствием приняла приглашение  на ужин от давнего приятеля Арве (голландца по происхождению), который, как оказалось, жил совсем близко - в 30 минутах от Кельна. Он хорошо говорит на 5 (6?) языках, в т.ч. по-русски, и живет в приятном городе Дюссельдорфе. Вечерняя прогулка получилась просто волшебной.
Затем проездом заскочила во Франкфурт, где встретилась со своей прекрасной бывшей соседкой Алекс, с которой мы не виделись уже больше года (а раньше жили в одной квартире и делили все прелести и напасти жизни в Париже).
В Мюнхене снова деловые встречи (и как меня угораздило прийти на них в коротких бриждах?), и командировка закончилась, а впереди еще выходные! Как же права я была, задержавшись в этом чудесном городе. И снова хорошая погода, немецкий колорит повсюду: в пивных кружках огромного размера, претцелах, сосисках. В офисе я познакомилась со своим коллегой, прилетевшим из Штатов. Он, зная Мюнхен лучше местных, вызвался показать мне город. Наверное, поэтому именно последний пункт поездки запомнился больше всего: он хорошо знал, когда надо поехать на метро, а когда лучше взять такси; где находится паб с лучшим в Мюнхене пивом - просто завсегдатай этого города :)

Напоследок я встретилась еще с одной малознакомой девушкой, я ничего не ждала от этой встречи - просто нечего особенно было делать до отлета. Но встреча оказалась очень душевной, мы нашли огромное количество тем для разговора!
И все эти кусочки сложились в одно прекрасное воспоминание о Германии. Я ничего не планировала заранее, но каждый день открывал для меня новую возможность с кем-то провести время, увидеть что-то новое. И все как-то легко, не напрягаясь. Я никогда не рассматривала Германию как страну, которая меня может увлечь, но все меняется. Много иностранцев, симпатичные города, приветливые местные зрители. Может, стоит еще разок туда съездить, уже в отпуск?

Комментариев нет:

Отправить комментарий